- обходное решение
-
обходное решение
(ITIL Service Operation)
Уменьшение или устранение влияния инцидента или проблемы, для которых в текущий момент недоступно полное разрешение. Например, перезапуск отказавшей конфигурационной единицы. Обходные решения для проблем документируются в записях об известных ошибках. Обходные решения для инцидентов, которые не привязаны к записям о проблемах, документируются в записях об инцидентах.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]EN
workaround
(ITIL Service Operation)
Reducing or eliminating the impact of an incident or problem for which a full resolution is not yet available for example, by restarting a failed configuration item. Workarounds for problems are documented in known error records. Workarounds for incidents that do not have associated problem records are documented in the incident record.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- workaround
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
ручное обходное решение — (ITIL Continual Service Improvement) Обходное решение, которое требует ручного вмешательства. Ручное обходное решение также используется для обозначения способа восстановления, при котором выполнение бизнес процесса происходит без использования… … Справочник технического переводчика
ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами) подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… … Википедия
Workaround — Обходной приём, или Workaround обходное решение проблемы, выявленной в системе (в простонародии «костыль»). Обходной приём обычно является временным исправлением, подразумевающим, что требуется подлинное решение проблемы. Очень часто обходные… … Википедия
Обходной приём — Обходной приём, или Workaround обходное решение проблемы, выявленной в системе (в простонародии «костыль»). Обходной приём обычно является временным, или не полным решением проблемы, не отвечающим требованиям к дальнейшему развитию системы … Википедия
Проблема ABA — В многозадачных вычислениях, проблема ABA возникает при синхронизации, когда ячейка памяти читается дважды, оба раза прочитано одинаковое значение, и признак «значение одинаковое» трактуется как «ничего не менялось». Однако, другой поток может… … Википедия
диагностика — Процедуры и системы, детектирующие и изолирующие ошибки и некорректно работающие устройства, сети и системы. [http://www.lexikon.ru/dict/net/index.html] диагностика (ITIL Service Operation) Стадия жизненного цикла инцидента или проблемы.… … Справочник технического переводчика
запись об известной ошибке — (ITIL Service Operation) Запись, содержащая детальное описание Известной ошибки. В каждой Записи об известной ошибке документируется Жизненный цикл Известной ошибки, включая Статус, Корневую причину и Обходное решение. В некоторых реализациях… … Справочник технического переводчика
известная ошибка — (ITIL Service Operation) Проблема, имеющая задокументированные корневую причину и обходное решение. Известные ошибки создаются и управляются на протяжении их жизненного цикла в рамках процесса управления проблемами. Известные ошибки также могут… … Справочник технического переводчика
Суворов, Александр Васильевич — (князь Италийский, граф Рымникский) — генералиссимус Российских войск, фельдмаршал австрийской армии, великий маршал войск пьемонтских, граф Священной Римской империи, наследственный принц Сардинского королевского дома, гранд короны и кузен … Большая биографическая энциклопедия
Кутузов, Михаил Илларионович — князь Михаил Илларионович Кутузов (Голенищев Кутузов Смоленский), 40 й генерал фельдмаршал. Князь Михаил Илларионович Голенищев Кутузов [Голенищевы Кутузовы произошли от выехавшего в Россию к великому князю Александру Невскому из Германии… … Большая биографическая энциклопедия